Страница Яники Аксеновой ВКонтакте

Фотография Яники Аксеновой ВКонтакте

Яника Аксенова


Санкт-Петербург, Россия
Статус: Если Вам требуется учитель английского/немецкого/русского языков (+ОГЭ и ЕГЭ), уроки шахмат,математики,переводы,тексты песен - обращайтесь☀


Удалить страницу facereview.ru/id181587409

Немного обо мне

Страна

Россия

Город

Санкт-Петербург

Имя

Яника

Фамилия

Аксенова

Пол

женский

Дата рождения

19 декабря

Дополнительная информация

Была онлайн ВКонтакте

22 апреля 2024 в 23:05

Устройство с которого заходила

android

Сейчас онлайн

нет

Ид анкеты ВКонтакте

id181587409

Домен анкеты ВКонтакте

yanikaenglish

Деятельность

Делаю познавательные видео о приложениях для изучения и преподавания иностранных языков. Подписывайтесь на мой Youtube-канал❤️ https://youtube.com/channel/UC8lUC_HuhtdV0uEUj8CcAqQ

Персональные настройки страницы

Разрешено оставить запись на стене

да

Разрешено комментировать записи на стене

да

Разрешено отправить личное сообщение

да

Параметры страницы

Всего друзей

217

Всего подписчиков

56

Всего видеозаписей

120

Всего фотографий

582

Всего фотоальбомов

6

Список из 217 страниц друзей

id238654
id278623
id570872
id679863
id697510
id727421
id807724
id866687
id900031
id935156
id1030969
id1343109
id1404001
id1617348
id1742948
id1945330
id1999329
id2064234
id2127083
id2311588
id2349562
id2706576
id2954680
id3061237
id3122415
id3806780
id4368008
id4723264
id4739306
id4801974
id5135737
id5593836
id5625825
id5794328
id6399874
id6863653
id7871986
id7970355
id8021020
id8402338
id8416770
id8672355
id9277670
id9570870
id9672954
id11120996
id13613473
id14224305
id15293296
id15326031
id16735779
id16763793
id16855278
id17251912
id18037473
id19115650
id19782226
id19784586
id20561602
id21008798
id21364249
id21837559
id22868484
id23112746
id24628829
id25598922
id26808487
id28408091
id31298734
id34341757
id38958781
id40269408
id42201503
id43043896
id46282584
id49758488
id50984876
id51518678
id52500543
id54140311
id57910049
id71470658
id72645225
id72937725
id73398179
id75210237
id77382367
id81292427
id83504094
id91910151
id98449814
id100620901
id108718793
id110667376
id119508976
id121127190
id121262860
id131547832
id133204716
id136024816
id136602518
id138141623
id146007646
id147196556
id147438704
id150303273
id150772161
id151076788
id151629774
id152765467
id157180652
id163335300
id167712573
id171602221
id174362967
id177298954
id180412627
id181907977
id182203232
id183923908
id184067835
id191738081
id194267408
id198892799
id204962768
id205055704
id205432160
id205947774
id208234219
id208756119
id209964077
id210419498
id216247632
id217688076
id220041685
id221262655
id226616558
id226685453
id228215165
id239978140
id245732365
id247882590
id250672731
id256807642
id258230879
id259208052
id259703729
id260190273
id263978118
id267389217
id268047372
id268258915
id271515306
id275419292
id275842833
id277637958
id280217042
id280612488
id281475490
id290837451
id292608264
id294527561
id296754585
id296868628
id298776817
id302635015
id304508574
id305512397
id312658848
id313178852
id313643794
id314596352
id314848928
id316755911
id323269615
id325681628
id329509045
id329755006
id332343444
id332446525
id332965906
id338585095
id340431543
id344490883
id348031380
id350195601
id358144375
id365001475
id368135757
id372851521
id376895870
id382979273
id386514651
id406727002
id409836840
id410952245
id430358021
id432956528
id434391696
id436814763
id436899123
id442176363
id445754957
id456665048
id456713488
id460705392
id505485232
id512977551
id513118508
id516446871
id527201931
id559902602
id564630199
id597766891
id611977302
id703523035
id814589845

Учебные заведения

Школа

Гимназия № 1

Вуз

БГУ им. Петровского
Иностранных языков

Интересы и увлечения

Пару слов о себе

Здравствуйте! Меня зовут Яна Александровна. Буду рада вести индивидуальные уроки тем, кто устал от скучных занятий и строгости в общении с преподавателем, а также детям, подросткам и взрослым, которые любят и хотят изучать иностранные языки . Будем рушить так всеми нелюбимый языковой барьер в общении на иностранных языках и догонять программу не в ущерб личным увлечениям. Работая в школе и на курсах, я сталкивалась с трудностями, которые возникают у учеников при изучении иностранных языков. Как правило, большинство читает с ошибками, хотя есть определённые правила чтения буквосочетаний. Изучив эти сочетания, запомнив их с помощью ассоциаций и потренировав чтение слов в формате игр, ученики усваивают чтение на ура. Многим с трудом даётся грамматика, хотя она по-своему логична (и эту логику я объясняю: происходит запоминание на уровне понимания, а не зазубривания правил, которые быстро забываются). При переводе многие фразы кажутся учащимся непонятными, так как основаны на особенностях мировоззрения носителей, а поняв их мировосприятие, культуру, перевод становится логичным и предсказуемым. За 45 минут занятия учителю обычно удается рассказать правило по грамматике, новые слова, а ученики читают текст и делают упражнения. Этот механический шаблон урока понижает интерес, появляется скука. На занятиях я уделяю внимание страноведению: культуре, истории стран изучаемых языков, достопримечательностям. Это интересно, необычно, подталкивает учащихся мыслить шире и формирует уважение, понимание истории и культур других стран. Также в школе достаточно мало внимания уделяют аудированию и развитию навыков разговорной речи (а это основа общения, коммуникации). Поэтому услышав впервые речь иностранца, даже имея «5» по английскому и изучая его 10 лет, можно легко растеряться и почувствовать себя неловко. На моих занятиях мы много слушаем аудио, смотрим видеоролики и говорим, обсуждаем, поэтому и эффективность занятий большая. Маленьких проблем в изучении иностранных языков много, и из-за них возникает негативное отношение к английскому в школе, а потом и языковой барьер при поездке за границу. Зная все эти трудности, каждый свой урок я готовлю для каждого учащегося индивидуально: учитывая свой опыт преподавания (с 2008 года), подбираю базовые материалы, которые заполнят базовые пробелы в знаниях, и учитывая запрос учащегося, какой цели он планирует достичь, в какой срок и какие знания есть на данный момент). Моя методика – это сочетание творческого подхода к обучению с коммуникативной методикой, взаимообучение и активное использование аудирования вместе с преподаванием и живым общением на иностранном языке, рассмотрение практических ситуаций в диалогах и обсуждении (не только банальные темы покупок в магазине, заказа билетов, номеров в отеле, но и как попросить обменять товар, как вести себя на таможне, как заказывать такси и устраиваться на работу, составлять резюме, что говорить полицейскому во время конфликтных ситуаций и т.д.). Для школьников – это сочетание игрового обучения с использованием компьютера презентации учебные пособия, для подростков – специальные учебники именно для подростков, в которых обсуждаются темы и ситуации, интересные для этой категории учеников. Также преподаю молодёжный сленг (по желанию). Для учащихся младших классов – таблицы, карточки и карты, стихотворения, песни, интерактивные видеоигры, рисунки и творческие задания. А для взрослых – это диалог, максимум разговорной практики и аудирования в сочетании с эффективными пособиями Macmillan, Mascull, Oxford University Press, Pearson Longman, Macmillan | Hueber, Klett, Cornelsen и дополнительными страноведческими фактами обучение посредством объяснения грамматических тем на примере песен и другие творческие методы обучения. Жду Вас на свои занятия! Welcome! :)

Мои интересы

Интересуюсь психологией. Для меня в профессии важно не только преподавать, но и понимать людей для эффективного, плодотворного сотрудничества. Мои качества: доброжелательность и отзывчивость, терпение, уважение и вера в успехи своих дорогих учеников. Стараюсь создавать приятную, доверительную атмосферу, избегать критики для более полного раскрытия потенциала учащихся. Доброе отношение, уважение влияют на усвоение и понимание материала, мотивацию.

Жизненная позиция


Удалить эту страницу facereview.ru/id181587409

Контакты с Администратором
Добавить отзыв о человеке!
Ваше имя *
Текст отзыва *
Введите защитный код *

Отзыв добавлен!