Страница Фитоняшки Ргуфксмит ВКонтакте

Фотография Фитоняшки Ргуфксмит ВКонтакте

Фитоняшка Ргуфксмит


31 год, Москва, Россия
Статус: Магия красоты делается на тренажёрах


Удалить страницу facereview.ru/id261038478

Немного обо мне

Страна

Россия

Город

Москва

Имя

Фитоняшка

Фамилия

Ргуфксмит

Пол

женский

Дата рождения

1 августа 1992

Полных лет

31 год

Дополнительная информация

Была онлайн ВКонтакте

30 марта 2024 в 14:57

Устройство с которого заходила

web

Сейчас онлайн

нет

Ид анкеты ВКонтакте

id261038478

Домен анкеты ВКонтакте

fitnessteacher

Веб-сайт

shop.influx.ru/

Деятельность

Тренирую северян, радимичей и вятичей

Персональные настройки страницы

Разрешено оставить запись на стене

нет

Разрешено комментировать записи на стене

да

Разрешено отправить личное сообщение

да

Параметры страницы

Учебные заведения

Школа

Гимназия №1404 «Гамма» (бывш. ЦО 1404 «Гамма», шк. 890, УВК 1634), 2005 – 2015

Вуз

РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК) 2010
Спортивных единоборств и прикладных видов спорта

Семейное положение и семья

Семейное положение

есть друг

Интересы и увлечения

Пару слов о себе

Качаю себе тело, бицепсы, трицепсы, пресс Вот такой у меня в жизни важный интересс.

Мои интересы

В далекую эпоху, когда основным занятием славян была охота, а не земледелие, они верили, что дикие животные — их прародители. Славяне считали их могущественными БОЖЕСТВАми, которым следует поклоняться. У каждого племени был свой тотем, т.е. священное животное, которому племя поклонялось. Несколько племен своим предком считали Волка и почитали его как божество. Имя этого зверя было священным, его запрещалось произносить вслух, поэтому вместо “волк” говорили лютый, а себя называли “лютичи”. Во время зимнего СОЛНЦЕстояния мужчины этих племен надевали волчьи шкуры, что символизировало превращение в волков. Так они общались со звериными предками, у которых просили силы и мудрости. Волк считался могущественным защитником племени, пожирателем злых духов. Языческий жрец, совершавший охранительные обряды, также одевался в звериную шкуру. С принятием христианства отношение к языческим жрецам изменилось, и потому словом «волкодлак» (т.е. облаченный в длаку — волчью шкуру) стали называть злого оборотня, позднее «волкодлак» превратилось в «вурдалак». Хозяином языческого леса был медведь — самый сильный зверь. Он считался защитником от всякого зла и покровителем плодородия — именно с весенним пробуждением медведя древние СЛАВЯНЕ связывали наступление весны. Вплоть до ХХ в. многие крестьяне хранили в домах медвежью лапу как талисман- ОБЕРЕГ, который должен защищать своего владельца от болезней, колдовства и всевозможных бед Славяне полагали, что медведь наделен большой мудростью, почти всеведением: именем зверя клялись, а нарушивший клятву охотник был обречен на гибель в лесу. Миф о Медведе — хозяине леса и могущественном божестве — сохранился в русских сказках. Истинное название этого зверя-БОЖЕСТВА было столь священным, что не произносилось в слух и поэтому не дошло до нас. Медведь — это прозвище зверя, означающее «недоед», в слове «берлога» сохранился и более древний корень — «бер, т.е. «бурый» (берлога — логово бера). Довольно долго медведя чтили как священного зверя, и даже намного позднее охотники все еще не решались произносить слово «медведь» и называли его то Михайлом Потапычем, то Топтыгиным, то просто Мишкой. Из травоядных животных в охотничью эпоху наиболее почиталась Олениха (Лосиха) — древнейшая славянская БОГИНЯ плодородия, неба и солнечного света. В противоположность настоящим оленихам БОГИНЯ мыслилась рогатой, ее рога были символом солнечных лучей. Поэтому оленьи рога считались мощным ОБЕРЕГом от всякой ночной нечисти и прикреплялись либо над входом в избу, либо внутри жилища. По названию рогов — «соха» — оленей и лосей часто называли сохатыми. Русские женщины уподоблялись БОГИНЯм, надевая головной убор с рогами, сделанными из ткани, — кичку. Отголоском мифов о небесных Лосихах служат народные названия созвездий — Большой и Малой Медведицы — Лось и Лосенок. Небесные БОГИНИ — Оленихи — посылали на землю новорожденных оленят, сыпавшихся, подобно дождю, из туч. Среди домашних животных СЛАВЯНЕ более всего почитали Коня, ведь некогда ПРЕДКИ большинства народов Евразии вели кочевой образ жизни, и в облике золотого коня, бегущего по небу, им представлялось СОЛНЦЕ. Позднее возник миф о боге солнца, едущем по небу на колеснице. Образ Солнца-коня сохранился в убранстве русской избы, увенчанной коньком, изображением одной или двух конских голов. Амулет с изображением конской головы или просто подкова, подобно другим солнечным символам считались могучим ОБЕРЕГом

Любимые телешоу

В деревне же мужчина крепких лет, с образованием, профессией и некоторыми остатками знаний, начерпанных на «трудах» в школе, становится довольным жизнью и знающим себе цену хозяином. Ни одна женщина больше не заставит его «делать всё вместе», потому что у него есть свои дела. Мужские. Что крайне положительно влияет на отношения, здоровье, мировоззрение и долголетие мужчины."

Любимые книги

«В деревенском доме у мужика есть место, а в городской квартире – нет», - это была основная идея их монологов. Ну да. Во многих квартирах догадаться, что тут живет не только женщина и ее дети, можно исключительно по паре шлепанцев 45 размера в коридоре. Все уютненько, чистенько, стильно. Негде в квартире поставить верстачок. Некуда вывесить на просушку рыбацкое снаряжение. И ружье охотничье не пристроишь: дети найдут, мало ли что. У мужчины в городской квартире мало точек приложения. Ремонт редко кто делает сам, а если и сам, то камни ворочать, месить цемент и плотничать на своих квадратных метрах все равно почти не надо. К тому же ремонт пять-десять раз в жизни. А мужчина живой каждый день. И ему надо как-то проявляться в пространстве, чтобы чувствовать себя живым и дальше. Ну, порубил он в фарш всех кровососов в «Сталкере». Посидел в Интернете. Полежал на диване. Мусор вынес. Из всей реальной мужской деятельности остается только секс и этот злосчастный мусор. Поэтому мужчина из этого рая при любой возможности бежит на работу или на пейнтбол, или пиво пить с корешами, которые тоже не очень понимают, нафига они тут сдались, и, чтобы не понимать, живут по принципу «Выпьем же, повеселимся же, забудем печали». А в понедельник он опять огурцом…

Любимая музыка

А в деревне все по-другому. Тут все еще исправно действует пословица: место женщины и кошки в доме, мужчины и собаки – на улице. У всех наших знакомых понастроены или достались от прошлых хозяев дома гаражи-времянки-сараи. В них висит, торчит и разложено то, что составляет радость мужской души: автодетали, снасти для рыбалки, инструменты и механизмы, заготовки и то, что жалко выкинуть: полкило гнутых гвоздей, старый сломанный вольтметр, кузов от «Мерседеса». У каждого мужчины есть то, что должно свято храниться, чтобы он был спокоен. Поэтому женщины в гараж не заходят. А если появляются, то только на пороге. Соответственно, мужчина заходит в дом поесть, что-нибудь починить, и в конце дня – отдыхать, любить жену и сидеть в Интернете, если захочется

Любимые цитаты

Божествами влаги и плодородия у славян были русалки и вилы, выливающие на поля росу из волшебных рогов. О них говорили, то как о девушках лебедях, прилетающих с небес, то как о хозяйках колодцев и ручьев, то как о мавках-утопленницах, то как о полудницах, бегающих в полдень по хлебным полям и придающим силу колосу. По народным поверьям, в короткие летние ночи русалки выходят из своих подводных убежищ, качаются на ветвях, а если встретят мужчину, могут защекотать до смерти либо увлечь за собой на дно озера.

Духи населяли не только леса и воды. Известно немало домашних божеств — доброхотов и доброжилов, во главе которых стол домовой, живший либо в подпечье, либо в лапте, повешенном для него на печь. В новый дом домового переносили в горшке с углями из старой печи, повторяя при этом: «ДОМОВОЙ, домовой, пойдем со мной!».

ДОМОВОЙ покровительствовал хозяйству: если хозяева были старательны, об к благу прибавлял благо, а за лень наказывал бедой. Считалось, что с особенным вниманием домовой относился к скотине: по ночам расчесывал гривы и хвосты коней (а если сердился, то наоборот спутывал шерсть животных в колтуны) он мог отнять молоко у коров, а мог сделать удой обильным, он имел власть над жизнью и здоровьем новорожденных домашних животных. Потому домового старались задобрить.

Аккаунты в других социальных сетях

Skype

Teacher

Жизненная позиция

Полит. предпочтения

Ультраконсервативные

Главное в жизни

Красота и искусство

Главное в людях

Смелость и упорство

Отношение к курению

Положительное

Отношение к алкоголю

Положительное

Мировоззрение

Светский гуманизм


Удалить эту страницу facereview.ru/id261038478

Контакты с Администратором
Добавить отзыв о человеке!
Ваше имя *
Текст отзыва *
Введите защитный код *

Отзыв добавлен!