Страница Фитоняшки Ргуфксмит ВКонтакте
Фитоняшка Ргуфксмит
31 год, Москва, Россия
Статус: Магия красоты делается на тренажёрах
Удалить страницу facereview.ru/id261038478
Немного обо мне
Страна
Россия
Город
Москва
Имя
Фитоняшка
Фамилия
Ргуфксмит
Пол
женский
Дата рождения
1 августа 1992
Полных лет
31 год
Дополнительная информация
Была онлайн ВКонтакте
30 марта 2024 в 14:57
Устройство с которого заходила
web
Сейчас онлайн
нет
Ид анкеты ВКонтакте
Домен анкеты ВКонтакте
Веб-сайт
Деятельность
Тренирую северян, радимичей и вятичей
Персональные настройки страницы
Разрешено оставить запись на стене
нет
Разрешено комментировать записи на стене
да
Разрешено отправить личное сообщение
да
Параметры страницы
Всего друзей
43
Всего фотографий
2
Всего сообществ
362
Список из 43 страниц друзей
id40458372
id52069094
id87523878
id136580252
id160314863
id173891521
id174696069
id196080360
id216138095
id223435803
id227537459
id232491459
id253751083
id255042307
id260278392
id265172491
id293745817
id293788252
id293937914
id303601397
id303716301
id317252777
id318621245
id329998526
id343750509
id350473773
id350475128
id351694372
id370807112
id376420312
id382393908
id435261191
id450221170
id469237928
id476533174
id514377692
id531170968
id544567513
id544844747
id569315730
id593210104
id809173262
Учебные заведения
Школа
Гимназия №1404 «Гамма» (бывш. ЦО 1404 «Гамма», шк. 890, УВК 1634), 2005 – 2015
Вуз
РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК) 2010
Спортивных единоборств и прикладных видов спорта
Семейное положение и семья
Семейное положение
есть друг
Интересы и увлечения
Пару слов о себе
Качаю себе тело, бицепсы, трицепсы, пресс Вот такой у меня в жизни важный интересс.
Мои интересы
В далекую эпоху, когда основным занятием славян была охота, а не земледелие, они верили, что дикие животные — их прародители. Славяне считали их могущественными БОЖЕСТВАми, которым следует поклоняться. У каждого племени был свой тотем, т.е. священное животное, которому племя поклонялось. Несколько племен своим предком считали Волка и почитали его как божество. Имя этого зверя было священным, его запрещалось произносить вслух, поэтому вместо “волк” говорили лютый, а себя называли “лютичи”. Во время зимнего СОЛНЦЕстояния мужчины этих племен надевали волчьи шкуры, что символизировало превращение в волков. Так они общались со звериными предками, у которых просили силы и мудрости. Волк считался могущественным защитником племени, пожирателем злых духов. Языческий жрец, совершавший охранительные обряды, также одевался в звериную шкуру. С принятием христианства отношение к языческим жрецам изменилось, и потому словом «волкодлак» (т.е. облаченный в длаку — волчью шкуру) стали называть злого оборотня, позднее «волкодлак» превратилось в «вурдалак». Хозяином языческого леса был медведь — самый сильный зверь. Он считался защитником от всякого зла и покровителем плодородия — именно с весенним пробуждением медведя древние СЛАВЯНЕ связывали наступление весны. Вплоть до ХХ в. многие крестьяне хранили в домах медвежью лапу как талисман- ОБЕРЕГ, который должен защищать своего владельца от болезней, колдовства и всевозможных бед Славяне полагали, что медведь наделен большой мудростью, почти всеведением: именем зверя клялись, а нарушивший клятву охотник был обречен на гибель в лесу. Миф о Медведе — хозяине леса и могущественном божестве — сохранился в русских сказках. Истинное название этого зверя-БОЖЕСТВА было столь священным, что не произносилось в слух и поэтому не дошло до нас. Медведь — это прозвище зверя, означающее «недоед», в слове «берлога» сохранился и более древний корень — «бер, т.е. «бурый» (берлога — логово бера). Довольно долго медведя чтили как священного зверя, и даже намного позднее охотники все еще не решались произносить слово «медведь» и называли его то Михайлом Потапычем, то Топтыгиным, то просто Мишкой. Из травоядных животных в охотничью эпоху наиболее почиталась Олениха (Лосиха) — древнейшая славянская БОГИНЯ плодородия, неба и солнечного света. В противоположность настоящим оленихам БОГИНЯ мыслилась рогатой, ее рога были символом солнечных лучей. Поэтому оленьи рога считались мощным ОБЕРЕГом от всякой ночной нечисти и прикреплялись либо над входом в избу, либо внутри жилища. По названию рогов — «соха» — оленей и лосей часто называли сохатыми. Русские женщины уподоблялись БОГИНЯм, надевая головной убор с рогами, сделанными из ткани, — кичку. Отголоском мифов о небесных Лосихах служат народные названия созвездий — Большой и Малой Медведицы — Лось и Лосенок. Небесные БОГИНИ — Оленихи — посылали на землю новорожденных оленят, сыпавшихся, подобно дождю, из туч. Среди домашних животных СЛАВЯНЕ более всего почитали Коня, ведь некогда ПРЕДКИ большинства народов Евразии вели кочевой образ жизни, и в облике золотого коня, бегущего по небу, им представлялось СОЛНЦЕ. Позднее возник миф о боге солнца, едущем по небу на колеснице. Образ Солнца-коня сохранился в убранстве русской избы, увенчанной коньком, изображением одной или двух конских голов. Амулет с изображением конской головы или просто подкова, подобно другим солнечным символам считались могучим ОБЕРЕГом
Любимые телешоу
В деревне же мужчина крепких лет, с образованием, профессией и некоторыми остатками знаний, начерпанных на «трудах» в школе, становится довольным жизнью и знающим себе цену хозяином. Ни одна женщина больше не заставит его «делать всё вместе», потому что у него есть свои дела. Мужские. Что крайне положительно влияет на отношения, здоровье, мировоззрение и долголетие мужчины."
Любимые книги
«В деревенском доме у мужика есть место, а в городской квартире – нет», - это была основная идея их монологов. Ну да. Во многих квартирах догадаться, что тут живет не только женщина и ее дети, можно исключительно по паре шлепанцев 45 размера в коридоре. Все уютненько, чистенько, стильно. Негде в квартире поставить верстачок. Некуда вывесить на просушку рыбацкое снаряжение. И ружье охотничье не пристроишь: дети найдут, мало ли что. У мужчины в городской квартире мало точек приложения. Ремонт редко кто делает сам, а если и сам, то камни ворочать, месить цемент и плотничать на своих квадратных метрах все равно почти не надо. К тому же ремонт пять-десять раз в жизни. А мужчина живой каждый день. И ему надо как-то проявляться в пространстве, чтобы чувствовать себя живым и дальше. Ну, порубил он в фарш всех кровососов в «Сталкере». Посидел в Интернете. Полежал на диване. Мусор вынес. Из всей реальной мужской деятельности остается только секс и этот злосчастный мусор. Поэтому мужчина из этого рая при любой возможности бежит на работу или на пейнтбол, или пиво пить с корешами, которые тоже не очень понимают, нафига они тут сдались, и, чтобы не понимать, живут по принципу «Выпьем же, повеселимся же, забудем печали». А в понедельник он опять огурцом…
Любимая музыка
А в деревне все по-другому. Тут все еще исправно действует пословица: место женщины и кошки в доме, мужчины и собаки – на улице. У всех наших знакомых понастроены или достались от прошлых хозяев дома гаражи-времянки-сараи. В них висит, торчит и разложено то, что составляет радость мужской души: автодетали, снасти для рыбалки, инструменты и механизмы, заготовки и то, что жалко выкинуть: полкило гнутых гвоздей, старый сломанный вольтметр, кузов от «Мерседеса». У каждого мужчины есть то, что должно свято храниться, чтобы он был спокоен. Поэтому женщины в гараж не заходят. А если появляются, то только на пороге. Соответственно, мужчина заходит в дом поесть, что-нибудь починить, и в конце дня – отдыхать, любить жену и сидеть в Интернете, если захочется
Любимые цитаты
Божествами влаги и плодородия у славян были русалки и вилы, выливающие на поля росу из волшебных рогов. О них говорили, то как о девушках лебедях, прилетающих с небес, то как о хозяйках колодцев и ручьев, то как о мавках-утопленницах, то как о полудницах, бегающих в полдень по хлебным полям и придающим силу колосу. По народным поверьям, в короткие летние ночи русалки выходят из своих подводных убежищ, качаются на ветвях, а если встретят мужчину, могут защекотать до смерти либо увлечь за собой на дно озера.
Духи населяли не только леса и воды. Известно немало домашних божеств — доброхотов и доброжилов, во главе которых стол домовой, живший либо в подпечье, либо в лапте, повешенном для него на печь. В новый дом домового переносили в горшке с углями из старой печи, повторяя при этом: «ДОМОВОЙ, домовой, пойдем со мной!».
ДОМОВОЙ покровительствовал хозяйству: если хозяева были старательны, об к благу прибавлял благо, а за лень наказывал бедой. Считалось, что с особенным вниманием домовой относился к скотине: по ночам расчесывал гривы и хвосты коней (а если сердился, то наоборот спутывал шерсть животных в колтуны) он мог отнять молоко у коров, а мог сделать удой обильным, он имел власть над жизнью и здоровьем новорожденных домашних животных. Потому домового старались задобрить.
Аккаунты в других социальных сетях
Жизненная позиция
Полит. предпочтения
Ультраконсервативные
Главное в жизни
Красота и искусство
Главное в людях
Смелость и упорство
Отношение к курению
Положительное
Отношение к алкоголю
Положительное
Мировоззрение
Светский гуманизм
Удалить эту страницу facereview.ru/id261038478
Контакты с Администратором