Страница Μаксима Κнязева ВКонтакте

Фотография Μаксима Κнязева ВКонтакте

Μаксим Κнязев


35 лет, Павлов, Россия
Статус: ПАЗ ВЕРНУЛСЯ!!!!! ДОБАВЛЯЕМСЯ ВСЕ )))))))))


Удалить страницу facereview.ru/id52846742

Немного обо мне

Страна

Россия

Город

Павлов

Имя

Μаксим

Фамилия

Κнязев

Отчество

- = АВТОБУС ПАЗ 3205, 32054, 4234 = -

Пол

мужской

Дата рождения

16 мая 1989

Полных лет

35 лет

Дополнительная информация

Был онлайн ВКонтакте

12 июня 2022 в 07:45

Устройство с которого заходил

mobile

Сейчас онлайн

нет

Ид анкеты ВКонтакте

id52846742

Домен анкеты ВКонтакте

paz_3205

Деятельность

отвозить людей, гонять быстрее всех, и по ночам мешать стритрейсерам! Автобусы ПАЗ отличает невысокая стоимость, простота и надежность в эксплуатации, неприхотливость в обслуживании. Автобусы ПАЗ уверенно чувствуют себя на дорогах и в условиях бездорожья, в суровом северном климате и в жарких тропических широтах. Автобусы ПАЗ всегда актуальны, потому что мы постоянно совершенствуем конструкцию и технологию, развиваем производство. Автобусы ПАЗ сконструированы и произведены для того чтобы приносить их владельцам максимальную выгоду.

Персональные настройки страницы

Разрешено оставить запись на стене

нет

Разрешено комментировать записи на стене

да

Разрешено отправить личное сообщение

да

Параметры страницы

Всего друзей

286

Всего подписчиков

755

Всего видеозаписей

44

Всего фотографий

351

Всего фотоальбомов

6

Всего аудиозаписей

107

Всего подарков

5

Список из 286 страниц друзей

id183671
id403670
id503348
id2471954
id3621157
id3893207
id4305764
id5065380
id6037819
id7445842
id8102247
id8722404
id9075201
id9396077
id9525882
id10509105
id10906307
id11293952
id11503182
id11551481
id12038796
id12684417
id12964234
id13369955
id13577311
id13950381
id15643124
id15654465
id16121444
id16390073
id16403159
id16837772
id16967833
id17056652
id17454615
id17923372
id18250624
id18915576
id19655398
id20309725
id20375998
id20455917
id21026198
id21134166
id21263058
id21439316
id21834082
id22064452
id22377341
id22450393
id22513103
id22616866
id23325405
id23884146
id24204361
id24270147
id24544022
id24964799
id25393174
id26431202
id27263267
id28538358
id29034581
id29468504
id29801517
id30611151
id31032315
id31361831
id31707014
id32290517
id33357218
id33512041
id33636904
id34092211
id34174557
id34722217
id34825656
id34893539
id35310973
id35923042
id36078161
id36533283
id37793082
id38008228
id38072757
id38544077
id38896265
id41769807
id43942342
id45445562
id45830499
id46199868
id48326865
id48616724
id49770327
id50118607
id50286050
id50938578
id51346262
id51831954
id53110128
id53411689
id54682909
id55509889
id57710142
id58144911
id58396837
id58816293
id59506063
id61612080
id61977697
id62151957
id63038041
id63559949
id63683939
id63705578
id64858918
id65137230
id65352945
id66001793
id66336930
id69793284
id72420378
id73710406
id74179724
id74657705
id76461440
id78256779
id87447446
id89269379
id90014679
id90626030
id91258156
id91894124
id93260678
id94122969
id94673367
id94764218
id96467427
id96820861
id99230588
id99328995
id100053293
id100887555
id102801945
id103828937
id103909112
id104477339
id106396428
id113567324
id116078332
id118756894
id121104618
id123535354
id123796869
id127940131
id131901198
id132114660
id132393368
id132911791
id133165428
id133746252
id134637768
id134832630
id136143854
id137861849
id139365418
id140403120
id140554566
id142267270
id143756495
id145659919
id146481844
id150493192
id150822697
id154936225
id156201246
id156979951
id157685648
id160117945
id160925459
id162545666
id164409522
id164722528
id167691193
id169324053
id170866553
id172998797
id174566522
id184226215
id184688558
id186743022
id188201179
id189541919
id189658255
id190211941
id192305477
id193988394
id197294293
id199575965
id203317954
id204106095
id204539682
id206746720
id208319917
id211503610
id212050387
id220922286
id221661831
id222937911
id224315759
id226223053
id228383767
id229794440
id231231270
id232613403
id233491860
id237939147
id239027859
id241686537
id242033318
id247054787
id249491123
id253454495
id257789839
id259134353
id262730545
id262798210
id262932643
id264362734
id267094318
id268259205
id276316138
id278583005
id280876356
id286462458
id289736716
id291301511
id293242847
id293682064
id295224005
id296205636
id299623707
id306910723
id311680349
id318284608
id322384525
id323274002
id330506711
id335798702
id338217632
id343577076
id349153994
id350577232
id359959969
id362118052
id367031434
id372512916
id373616898
id374130398
id396918958
id397889798
id407712146
id433485786
id436298400
id454736829
id460971150
id465242892
id477050742
id490005691
id491538975
id496412684
id499985588
id512042292
id513984665
id518082365
id523254288
id530923687
id536944933
id539620027
id543627348
id573104611
id602986220
id621722287
id652905332
id659120638

Учебные заведения

Школа

Павловская средняя школа, 1970 – 1989

Вуз

МГУ
Наук о материалах

Семейное положение и семья

Семейное положение

есть подруга

Интересы и увлечения

Пару слов о себе

ПАЗ-3205 — высокопольный автобус малого класса производства завода «Павловский автобус», является базовой моделью завода. Разрабатывался путём создания десятков опытных образцов в течение почти 15 лет. Окончательный вариант автобуса был утвержден в 1986 году.[источник?] Серийный выпуск начался 1 декабря 1989 года, 4 июня 2001 года на заводе отмечался выпуск 100-тысячного автобуса данной модели. В 2008 году проведена модернизация производства: части автобуса отвечают ГОСТу, что наконец-то позволило проводить сертификацию для регулярного использования на загруженных маршрутах, значительно возрос ресурс службы кузова (с 5 до 10 лет), в салон устанавливаются более эффективный отопитель и более комфортные сиденья.[источник?] Тем не менее, автобусы данной модели постепенно снимаются с регулярных пассажирских перевозок. Модификации Выпускается в большом количестве модификаций, основными из которых являются: ПАЗ-32053 — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов ПАЗ-32053-50П — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов с улучшенным салоном ПАЗ-32054 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов с карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.10 ПАЗ-32054-03 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов с дизельным двигателем Cummins B 3.9 140 CIV-1 ПАЗ-32054-07 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов с дизельным двигателем ММЗ 245.7 ПАЗ-32053-20 — грузопассажирский автобус для перевозки строительных бригад и оборудования ПАЗ-32053-80 — ритуальный автобус ПАЗ-32053-70 — школьный автобус Технические характеристики Кузов Несущий, вагонной компановки Колёсная формула 4х2 Общее число мест 36-42 Число мест для сидения 21-25 Максимальная скорость, км/ч 280-290 Контрольный расход топлива при 160 км/ч, л/100 км 18-20,5 Ёмкость топливного бака, л 105 Тормозная система пневматическая, двухконтурная с ABS Длина, мм 6 925 Ширина, мм 2 500 Высота, мм 2 960 База, мм 3 600 Полная масса, кг 8 060 — 8 185 Комплектуется двигателями ЗМЗ-5234.10, Cummins B 3.9 140 CIV-1, ММЗ 245.7 Вентиляция 3 люка в крыше, форточки на боковых окнах Рулевой механизм МАЗ-64229 с гидроусилителем руля Двигатель. Мод. ЗМЗ-672-11, бензиновый, V-обр. (900), 8 цил., 92.х80 мм, 4,25 л, степень сжатия 7,6, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200-3400 об/мин; крутящий момент 284,5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин; карбюратор К-135; воздушный фильтр инерционно-масляный. Трансмиссия. Сцепление - однодисковое, привод выключения - гидравлический. Коробка передач 4-ступ., передат. числа: I-6,65; II-3,09; III-1,71; IV-1,00; ЗХ-7,77; синхронизаторы - наIII и IV передачах. Раздаточная коробка (у ПАЗ-3206) 2-ступ. передат. числа: 1-1,963; 11-1,00. Карданная передача: у ПАЗ-3205 состоит из двух валов с промежуточной опорой; у ПАЗ-3206 - три карданные передачи: от двигателя к раздаточной коробке и от раздаточной коробки к мостам. Главная передача - одинарная, гипоидная, передат. число 6,83. Колеса и шины. Колеса - дисковые, ободья 6.0Б-20 с бортовыми кольцами, крепление на 6 шпильках. Шины 8,25R20 (240R508), на ПАЗ-3205 - мод.К-84 или КИ-63, НС - 10, рисунок протектора - универсальный, давление, кгс/см. кв. : мод. К-84 - передние 6,0, задние 5,0; мод. КИ-63 - передние 6,1, задние 5,0. На ПАЗ-3206 - шины мод. К-55А; НС - 10, рисунок протектора - универсальный, давление, кгс/см. кв. : передние 6,0, задние 4,3. Число колес 6+1. Подвеска. Зависимая, передняя - на полуэллиптических рессорах, два амортизатора, задняя - то же, с корректирующими пружинами, дна амортизатора. На ПАЗ-3206 передняя и задняя подвески - со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза. Рабочая тормозная система - двухконтурная, с: пневмогидривлическим приводом, барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладок 100 мм), р

Мои интересы

ПАЗ всем интересен

Любимые телешоу

Ремонт Автобусов (RUSSIA)

Любимые книги

Инструкция по эксплуатации автобус ПАЗ-3205 Свою историю ОАО "Павловский автобус" начинал, как звод по производству автотракторного инструмента (ЗАТИ) для Горьковского автомобильного завода. Строительство завода началось 5 августа 1930 года. В начале 1932 года было завершено строительство первой очереди предприятия. Массовый выпуск продукции с маркой ЗАТИ начался в октябре 1932 года. 1952 год стал годом второго рождения завода. 24 апреля 1952 года утверждается план реконструкции завода и программа выпуска 10 тыс. автобусов. 5 августа 1952 года из заводских ворот вышли первые пять автобусов с маркой "ПАЗ". Выпуск автобусов возрастал, предприятие готовилось к производству новой модели автобуса вагонного типа ПАЗ -652, конструкция которого была разработана собственными силами. В 1960 году начался серийный выпуск этих машин. В 1967 году на салоне-конкурсе во Франции автобус ПАЗ-655Т был отмечен Большой серебряной медалью Комиссариата Франции по туризму, призом отличия и медалью автосалона. В 1969 году, на международном салоне-конкурсе автобусов во французком городе Ницца, за сложнейший маршрут туристского ралли, автобус ПАЗ-"Турист люкс" был удостоен почетного приза XIX Международного конкурса - Большого кубка и приза "Золотая Ника". 12ноября 1968 года, на главный конвейер завода, была поставлена новая модель - ПАЗ-672. В едином технологическом потоке производились автобусы северного варианта ПАЗ-72С и ПАЗ-3202С, автобусы повышенной проходимости ПАЗ-3201, автобусы для тропического климата ПАЗ-672Ю, автобусы для горной местности ПАЗ-672Г. 11 февраля 1971 года, за успехи, достигнутые в совершенствовании технологии производства, завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени. 24 сентября 1982 года, за большой вклад в развитие отечественного автобусостроения завод удостоен ордена "Знак Почета". В 1989 году завод перешел на серийное производство автобусов ПАЗ-3205. 30 июля, 1998г. с конвейера завода сошел 500-тысячный автобус марки ПАЗ. В этот же день было объявлено о начале производства больших городских автобусов. В августе 1999 года, ОАО "Павловский автобус" был удостоен специального приза Московского международного "Салона 99" за разработку автобусов ПАЗ-3209 "Аврора" и городских автобусов ПАЗ-5271 и ПАЗ-5272.

Любимая музыка

Руки Вверх Краски Вирус Акула Демо Ангина Блестящие и т.д

Любимые цитаты

ыыих :-/

Жизненная позиция

Полит. предпочтения

Монархические

Главное в жизни

Развлечения и отдых

Главное в людях

Смелость и упорство

Мировоззрение

Верю, во все _________


Удалить эту страницу facereview.ru/id52846742

Контакты с Администратором
Добавить отзыв о человеке!
Ваше имя *
Текст отзыва *
Введите защитный код *

Отзыв добавлен!