Страница Евгения Ткачёва ВКонтакте

Фотография Евгения Ткачёва ВКонтакте

Евгений Ткачёв


51 год, Новокузнецк,


Удалить страницу facereview.ru/id134899485

Немного обо мне

Город

Новокузнецк

Имя

Евгений

Фамилия

Ткачёв

Пол

мужской

Дата рождения

28 мая 1973

Полных лет

51 год

Дополнительная информация

Был онлайн ВКонтакте

17 сентября 2024 в 12:31

Устройство с которого заходил

android

Сейчас онлайн

нет

Ид анкеты ВКонтакте

id134899485

Деятельность

Ткачёв Евгений Васильевич Появление на свет божий. Будучи мной беременна, моя мама/Ткачёва Надежда Леонидовна/ по всем данными ей врачами, да и по своим подсчётам тоже, ребёнок т.е.Я, должен был появится на свет 3 июня. Но 27 мая моя мама и папа/Ткачёв Василий Николаевич/ гуляли на дне рождении моей двоюродной сестры. Мама решила, а чего бы ей не потанцевать, не попрыгать, раз так весело. И сотрясаясь сама, а соответственно и сотрясая меня под чёткий ритм раздирающегося динамика. А мне внутри так захорошело, то ли от выпитого мамой шампанского, то ли от музыки, что я решил во что бы то ни стало, ночью с 27 на 28 мая, не дожидаясь ещё недели, выбраться из этой сырости. Но не тут-то было. После того как я выбрался меня связали и положили в отдельную кровать. Но так как я совсем не хотел тут лежать, я требовал продолжения банкета, я начал орать. Понимая, что всем до меня нет никакого дела я замолчал, к тому же мне принесли бутылочку «белой», но так как руки были связаны, на флакон натянули резиновую соску и положили рядом на подушку, заткнув мой рот. Выпив эту жидкость, сами понимаете, через некоторое время, меня потянуло отлить. А так как рядом никого не оказалось, я слил всё на ихнюю постельку. Вот так я появился на свет 28 мая 1973 года в городе Прокопьевске Может эта гулянка повлияла, может стечение обстоятельств, но после каждого вокального концерта, я получал гонорар в виде бутылки с молочной смесью. Вот так я и начал петь. И как утверждает моя мама я родился с винилом (пластинкой) в руках. В доказательство этому я в возрасте около трёх лет, т.е. не умея читать, а соответственно и писать, на вечеринках, которые иногда происходили у нас в квартире, я из груды пластинок находил и ставил на проигрыватель, именно ту песню которую заказывали \иглодержатель опускал на диск собственноручно т.е.уже в те годы освоил профессию диск-жокея. Да и по словам, опять же моей любимой мамочки, т.к. это самый близкий мне человек в моей жизни, я научился петь намного раньше, чем говорить. Юность. Шли годы. Я впитывал в себя как губка большое количество музыкальных произведений. И когда дома никого не было я пытался кое-что воспроизвести собственным голосом, и кое-что конечно же получалось. Но однажды, отдыхая в спортивном лагере (я занимался плаванием) я увидел в живую музыкальный коллектив, с кучей муз. инструментов Мне тогда стукнуло 9 лет, от даты моего рождения Я просто офонарел от того, что происходило в тот вечер на танцплощадке нашего лагеря. Я ещё долго не мог отойти после этой массовки (для тех кто в танке «массовка»-это по нынешнему дискотека).Особенно мне запал в душу здоровый, усатый мужик (да боров просто), который ухмыляясь, безжалостно молотил по ударной установке, превращая пару барабанных палочек за три песни в горстку опилок. Как потом понял я в тот вечер был не офонаревший, а охреневший. И видать в этот вечер в моей башке здорово клинануло, т.е.добавилось к тому, что моя мама стрясла мне мою бесталковку ещё не родив меня. Если сказать иначе меня просто контузило. Там внутри я не мог сообразить, что это, но теперь я это видел и даже слышал. Это было грандиозное потрясение. Жизнь продолжалась. Я рос. В моём репертуаре появлялись новые песни, но никаких сдвигов не было, т.к. в родне никто не играл на муз. инструментах, кроме деда (Шиллера Ивана Яковлевича) который жил с мамой моей мамы, т.е.с моей бабушкой. У них в доме было пианино, гармошки и баян.И вот там-то мы и отрывались на всю катушку. Мы, это я и мой родной брат Николай (бас-гитара «Константа Графф»).Но родители так и не решились отправить нас в музыкальную школу (может это и к лучшему) успокаиваю я себя.

Персональные настройки страницы

Разрешено оставить запись на стене

нет

Разрешено комментировать записи на стене

да

Разрешено отправить личное сообщение

да

Параметры страницы

Всего подписчиков

6

Всего видеозаписей

7

Всего фотографий

158

Всего фотоальбомов

5

Всего аудиозаписей

83

Всего подарков

5

Всего сообществ

3

Учебные заведения

Школа

Школа № 46, 1980 – 1988

Семейное положение и семья

Семейное положение

женат

Страница моего партнера

Наталья Ткачева

Интересы и увлечения

Пару слов о себе

Музыкант

Мои интересы

Лёд тронулся. Наконец то свершилось чудо. На двенадцатилетние Николая дед (Ткачёв Николай Алексеевич, в честь него и назвали брата) подарил шестиструнную гитару. Начались попытки научится играть на этом инструменте, но быстро надоело. Потому что в округе никто не умел играть на гитаре. Но спустя годик учёба возобновилась и уже никогда не прекращалась. Были попытки (опять же с братом) собрать в школе муз. коллектив, даже название придумали, но остальные члены не хотели учиться играть на каких либо инструментах, и по этому мечта умерла не родившись. А в это время в стране, случился не мало важный для нас переворот, началась перестройка. А если кто то помнит этот момент, когда на ТВ, радио, газетах и журналах, выплеснули столько информации о рок музыке, что иной раз приходилось глотать не жуя. А так как нас воспитали на песнях В.С.Высоцкого, А.Я.Розенбаума, Ю.Визбора и т.д., то эта музыка нам пришлась по вкусу, она была живой. И очень быстро выросла граница, между попсой и рок музыкой. Гастроли. После школы пошёл учиться в училище, не важно на кого, просто там был кружок (смешно звучит) вокально-инструментального ансамбля. Занимались там такой хернёй, что ни песню спеть, ни аккорд нарисовать. Потом появились в училище воины-афганцы, и почему то вдруг их песни, о их войне, начал петь под гитару я. И так целый год \88-ой\, я вместе с клубом воинов интернационалистов «Ариана», мотался вместе с гитарой по всем кинотеатрам г. Прокопьевска и даже были в г.Новокузнецке распевая патриотические песни. Эти гастроли кончились так же быстро, как и начались. Пришёл 89-й год.В этот год Николай в техникуме (где он учился) нашёл собрата по разуму Романа Вегеле. Точку для репетиций нашли при заводе «Электромашина».Начали или вернее заставили отыграть на нескольких дискотеках где я пел из-за двух барабанов т.к. остальные ударные (громко сказано) сыпались из японского ящика «ЯМАХА».В тот самый момент пробует вокал Роман и Николай. Роман пробует писать песни. В 90-ом году мы съезжаем с завода в клуб «КАСКАД» (к Сергею Дмитреевичу Русяеву), где серьёзно занялись своей музыкой под именем «Техника Безопасности» с репертуаром песен Романа Вегеле. Роман Вегеле-ритм гитара Николай Ткачёв-бас Евгений Ткачёв-ударные Макс Некрасов-клавиши. Выступив на городском рок-фестивале и на конкурсе худ. самодеятельности (от училища где я учился), получив гонорар за 1-е место 75 рублей; и записав магнитоальбом «Сны мастера Гётте», группа благополучно разваливается. Потом у меня вроде бы появилась семья. Вроде бы Николай и Роман остались вдвоём. И вроде бы к ним прибилось судно не менее осиротевшее, с не менее странным именем «Константа Графф». Остальное на сайте «К.Г.» Майское пекло. И вот весной 97-ого года, оказавшись за бортом уже приличного корабля «Константа Графф».Я и Павел Уваров пытались доплыть до берега. Так как я ранее занимался плаванием, мне легче было держаться на плаву, но надо было и товарищу помочь (который как я был уверен в долгу не останется). Да и ещё спасибо Виталию Базырину который бросил нам свой спасательный круг. И вот на горизонте показалась земля. И сразу по прибытию на землю начали сколачивать себе судёнышко. Команда подбиралась тщательно прослушивая каждого, хотя если честно, выбор на этой земле был не богат. И вот в начале мая команда собралась, (у меня дома) обговорить следующий план действий и выслушать программу выдвигаемую мной. Программа принята, пора действовать.11 мая 1997 года команда прибыла в местный яхт клуб, опять таки к Сергею Русяеву (но уже в ДК им.Маяковского) попробовать себя в действии. Действие получилось интересным, катались в основном по всем известному материалу (КИНО, НАУ, ЧИЖ и т.д.) чтобы было легче сработаться. Следующие два заплыва работали по моей программе. На борт была приглашена давно уже плававшая в этой среде Анна Бодрова. И вот 1-го июня 1997 года команда под именем «Майское пекло», несмотря на свои ещё не верные шаги, решила дерзнуть и выйти на общий заплыв, местного клуба.

Любимая музыка

Заплыв не увенчался победой, но он был удачным. Судно потерпело успех, в своём начинании. В команду входили : Павел Уваров - гитара, тексты. Евгений Ткачёв-вокал, тексты, музыка. Андрей Макарычев - бас. Андрей Банщиков - ударные. позднее Александр Морозов – гитара. Пекло. При заплыве, шоркаясь борт о борт с другими суднами, у нашей яхты отвалилось первое слово и из названия осталось только «Пекло».Добравшись до берега команда решила что, с таким именем в море делать нечего. И начали своё восхождение на суши с нелепой войнушки, вешая партизан в лесах, оставшихся ещё от предыдущей, властвующей в здешних лесах банды. И сделав своё первое восхождение команда (а теперь её можно назвать просто группой «Пекло»), решила выставить на показ свои первые достижения. В коих здорово помогли Виталий Борзов (который предоставил группе свой микрофон) и Светлана Зайкова (которая припёрла на себе из близ лежащей деревушки «Ясная поляна» кучу всяких, русских народных инструментов, а в некоторых местах ещё и оголила свой голос), за что им огромное спасибо. И вот в конце августа в чаще леса, близь болота Зенково, собрался сходняк. Приехали заморские вурдалаки, приехал Хьюго толи с деревом, толи с Кустом, прибыла ранее здесь властвующая банда «Константа Графф», прибился к берегу толи кафе- бар, толи кухня на плаву \филиал столовой № 58\ с именем «Быстрые пельмени» и подъехала группа «Пекло» можно сказать подкралась, очень бесшумно и осторожно (т.к. я болел гипотитом). Сошлись вместе поговорили, попели, поиграли, разошлись. Гуляя по берегу болота гр. «Пекло» встретились с гр. «Быстрые пельмени» (которые в то время пели что-то о 13-ом апостоле, о отголосках грозы и что впереди без исходная даль). На что «Пекло» ответило, что каждому своё и пообещали ребятам, что они когда-нибудь вместе, две команды выйдут на одну сцену одновременно и покажут своё мастерство. Но когда? Даты никто не назвал. Пришло утро. Все помахали друг другу ручкой. И каждый полез в свой уголок. Кое кто из местной элиты обозвал это всё «табуретным роком», а вот вурдалаки это пять, они стоя на голове играть умеют. После чего те нажрались и разбудив местных ведьм, устроили шабаш до утра, всю ночь пугая в разных местах асфальт. После чего гр. «Пекло» меняя свою тактику ведения боя, прямиком из леса двинулась на поле битвы. Где они сражались плечом к плечу с рыцарями металлической эпохи. На их пути стало больше побед, группа поднималась всё выше и выше. Объедалась хлеба, обпивалась водки, видя как горе раскатилось по душе русскоязычного населения, группа пёрла, в прямом смысле этого слова, напролом без всяких правил, существующих на «войне», собирая вокруг себя массу народа. Ведь все музыканты осознавали, что бьются за мир в своих руках, отдыхая при луне, бойцы частенько вспоминали силуэт своих любимых на фоне ночи. Но война есть война. Группа понесла потери.Зимой98-го года Андрея Макарычева заменяет Александр Шрейтер. Группа тормознула на этой вершине, оглядываясь по сторонам, что всё таки происходит. Война кончилась. Но почему то до сих пор поступают раненые в мед. сан. часть, почему шлют по адресам груз 200, этого мы не могли понять. Так же мы не могли понять где наш дом, который строили столько лет. И затаившись мы стали наблюдать, за этой суетой. Наши зоркие окна уставились в даль, высматривая там противника. А разглядели лишь ужасные прыжки с седьмого этажа, без парашюта, участники которых ослушавшись пустой молвы наших президентов, не находя места в квартире, выходили подышать свежим воздухом прямо в окно. Поступило предложение выключить телевизор и лечь спать. Но участникам группы настолько надоела вся эта суета. Решив, что этому кровавому холодцу, да и всему пришёл пиздец, приняли решение покинуть любимый город и уехать далеко за его пределы. Подводим итог. С чего начали тем и закончили. Я и Паша работали над этим альбомом вдвоём. Мне пришлось сесть опять за барабаны, т.к. весной 99-го года А.Банщиков первым покинул команду. Летом накатали болванки. Осенью остались одни. Двухтысячный год встретили вдвоём с Пашей работая над альбомом «Суета»


Удалить эту страницу facereview.ru/id134899485

Контакты с Администратором
Добавить отзыв о человеке!
Ваше имя *
Текст отзыва *
Введите защитный код *

Отзыв добавлен!