Страница Range-Rover Evoque ВКонтакте
Range-Rover Evoque
123 года, Solihull, Великобритания
Удалить страницу facereview.ru/id175749660
Немного обо мне
Страна
Великобритания
Город
Solihull
Имя
Range-Rover
Фамилия
Evoque
Пол
мужской
Дата рождения
19 мая 1901
Полных лет
123 года
Дополнительная информация
Был онлайн ВКонтакте
24 января 2013 в 19:20
Устройство с которого заходил
web
Сейчас онлайн
нет
Ид анкеты ВКонтакте
Деятельность
Работа над первым прототипом Range Rover, известным под названием «100-дюймовый универсал», началась в 1966 году. «Он должен был стать премиум-автомобилем для отдыха, но не настоящим „люксовым“ вариантом, — говорит бывший ведущий конструктор Джеф Миллер. — Также предполагалось, что в нем будет множество технических новинок. Спен был убеждён, что в автомобиле должны были использоваться цилиндрические пружины на передней и задней подвеске для комфортного движения по трассе, чего не было ни в одном другом полноприводном автомобиле. Требовалась пружинная подвеска с очень длинным ходом для удобства при движении по бездорожью». Среди других технических нововведений были алюминиевый кузов, полностью алюминиевый двигатель и дисковые тормоза на всех колёсах. В то время модели Land Rover находились на вершине популярности. Многие внутри компании Land Rover сомневались в необходимости такого автомобиля и наличии на него спроса. Среди сомневающихся был главный инженер Land Rover Том Бартон, бывший железнодорожный инженер, сыгравший ключевую роль в разработке первого Land Rover. Он твёрдо стоял на том, что для внедорожного автомобиля лучше всего подходила подвеска на листовых рессорах, которая в то время использовалась практически во всех полноприводных автомобилях (в некоторых крупногабаритных американских внедорожниках устанавливались передние пружины). Однако то, что основным инициатором создания нового Range Rover было автомобильное подразделение Rover, а не подразделение внедорожников Land Rover, ещё больше охлаждало энтузиазм Бартона и некоторых других консерваторов из Land Rover. Range Rover был представлен мировым СМИ 17 июня 1970 года (в Корнуолле прошла специальная пресс-конференция с тест-драйвом по бездорожью в оловянных рудниках рядом с деревней св. Агнессы). В первом рекламном проспекте Range Rover говорилось о «самом многофункциональном автомобиле в мире» и «слиянии комфорта седанов Rover с мощью Land Rover и возможностями полного привода». Перед началом производства ещё раз была внимательно оценена целевая аудитория. В проспекте говорилось, что это: «Бизнесмены и профессиональные работники, часто выбирающиеся за пределы городов, которые хотят иметь автомобиль, спроектированный для конкретных задач, а не адаптированный для них, реальный ответ вместо компромисса». Range Rover стал первым в мире автомобилем класса «люкс» для любых дорожных покрытий. Хотя первый Range Rover и отличался ходовыми качествами седана премиум-класса, в нем не было отделки, присущей престижным автомобилям. Она появилась много лет спустя.
Персональные настройки страницы
Разрешено оставить запись на стене
нет
Разрешено комментировать записи на стене
да
Разрешено отправить личное сообщение
да
Параметры страницы
Всего друзей
50
Всего подписчиков
20
Всего видеозаписей
13
Всего фотографий
78
Всего аудиозаписей
4
Всего сообществ
15
Список из 50 страниц друзей
id25908463
id30539598
id31021782
id36613904
id47645907
id52918660
id53019436
id55162119
id61112064
id63273639
id64537333
id73592453
id75208543
id90038972
id91422962
id91851852
id102905355
id103024537
id108447386
id122588527
id132525204
id133308105
id133885242
id135601974
id137297514
id139663881
id139726940
id140252665
id142713404
id143061229
id144340399
id144426338
id144950346
id147100324
id147475664
id148370891
id149196243
id151151877
id154958973
id156048631
id156299078
id157022566
id160156829
id162006277
id163739313
id166322646
id173047585
id177776969
id181546964
Семейное положение и семья
Семейное положение
влюблён
Страница моего партнера
Интересы и увлечения
Пару слов о себе
Работа над первым прототипом Range Rover, известным под названием «100-дюймовый универсал», началась в 1966 году. «Он должен был стать премиум-автомобилем для отдыха, но не настоящим „люксовым“ вариантом, — говорит бывший ведущий конструктор Джеф Миллер. — Также предполагалось, что в нем будет множество технических новинок. Спен был убеждён, что в автомобиле должны были использоваться цилиндрические пружины на передней и задней подвеске для комфортного движения по трассе, чего не было ни в одном другом полноприводном автомобиле. Требовалась пружинная подвеска с очень длинным ходом для удобства при движении по бездорожью». Среди других технических нововведений были алюминиевый кузов, полностью алюминиевый двигатель и дисковые тормоза на всех колёсах. В то время модели Land Rover находились на вершине популярности. Многие внутри компании Land Rover сомневались в необходимости такого автомобиля и наличии на него спроса. Среди сомневающихся был главный инженер Land Rover Том Бартон, бывший железнодорожный инженер, сыгравший ключевую роль в разработке первого Land Rover. Он твёрдо стоял на том, что для внедорожного автомобиля лучше всего подходила подвеска на листовых рессорах, которая в то время использовалась практически во всех полноприводных автомобилях (в некоторых крупногабаритных американских внедорожниках устанавливались передние пружины). Однако то, что основным инициатором создания нового Range Rover было автомобильное подразделение Rover, а не подразделение внедорожников Land Rover, ещё больше охлаждало энтузиазм Бартона и некоторых других консерваторов из Land Rover. Range Rover был представлен мировым СМИ 17 июня 1970 года (в Корнуолле прошла специальная пресс-конференция с тест-драйвом по бездорожью в оловянных рудниках рядом с деревней св. Агнессы). В первом рекламном проспекте Range Rover говорилось о «самом многофункциональном автомобиле в мире» и «слиянии комфорта седанов Rover с мощью Land Rover и возможностями полного привода». Перед началом производства ещё раз была внимательно оценена целевая аудитория. В проспекте говорилось, что это: «Бизнесмены и профессиональные работники, часто выбирающиеся за пределы городов, которые хотят иметь автомобиль, спроектированный для конкретных задач, а не адаптированный для них, реальный ответ вместо компромисса». Range Rover стал первым в мире автомобилем класса «люкс» для любых дорожных покрытий. Хотя первый Range Rover и отличался ходовыми качествами седана премиум-класса, в нем не было отделки, присущей престижным автомобилям. Она появилась много лет спустя.
Мои интересы
Производство новых моделей.
Жизненная позиция
Главное в жизни
Совершенствование мира
Главное в людях
Смелость и упорство
Отношение к курению
Компромиссное
Отношение к алкоголю
Резко негативное
Удалить эту страницу facereview.ru/id175749660
Контакты с Администратором